И еще вопрос по ветерку кнопка стоп можно в этой теме или создавать другую До кучи Кнопки стоп на Ветре нет глушится газом если есть желание сделать - должна быть сдвоеная на оба канала управляющая на массу через диод. Вот ещё информация по зарядке. Судя таблице подзарядить аккумулятор нечем.

Зарядка АКБ от лодочного мотора.

Да, поменьше за счет падения на диодах Получается, если двигатель не применять на больших оборотах, то лучше перемотать проводом потоньше, что-бы получилось побольше вольт. Дмитрий , 29 июл Неопытный умник , 29 июл Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Поделиться этой страницей Tweet. Ваше имя или e-mail: К регулятору — аккумулятор. Вот так выглядит генератор Джонсон: Какие три катушки, какой звездой? Там просто три обмотки на одном сердечнике. Подскажите пожалуйста как вы подключили свой регулятор от поляриса Ведь там два провода это на катушку а красный плюс. Если вам не сложно, задавайте вопросы в комментариях. Всегда найдется человек, у которого будут точно такие же вопросы, как у вас. Зачем переносить переписку в личку, если информация может пригодиться впоследствии коллегам-водномоторникам? Тоже поздняя реакция ,решил на Свой Hondex F9,8 BMS поставить генератор , на вашем фото все крепления катушек как у меня , нашёл катушки от Yamaha на Али крепления подходит 51мм , вот в чем вопрос , у вас какой внутренний диаметр моховика? У меня примерно мм вот думаю если крепления совпадают может ли мохаввик не сесть? А как вы думаете о таком варианте: Извините Стас за позднюю реакцию. Только что наткнулся на вашу статью. Я правильно понял вас: Если вы заказывали такую опцию при покупке, то вам для зарядки аккумулятора нужна только розетка. Александр, не нашел сервисный мануал на ваш мотор, а свежих четырехтактных пятёрок Ямах я в руках не держал. Но у меня ощущение, что там нет простой возможности получить 12 вольт. Если там зажигание TCI, то эти 12 вольт внутри катушки. Может быть, там отдельно стоит генератор, но я сомневаюсь. Откройте капот и посмотрите незадействованные провода с заглушками, может быть, там есть два зеленых? На нем установлена электронная система зажигания CDI. Я смотрел на Аляэкспресс этот регулятор тока, но непонял какие промежутки радиатора заливать кампаундом, то есть те что с боковых сторон??? Как человек знающий, помогите. Нужно ли докупать катушки если да — то какой фирмы, есть ли альтернатива оригинальным катушкам генератора. И подойдет ли описанная вами схема выпрямителя от квадроцикла. Простите, Стас, у меня есть вопрос несколько не по теме статьи. У меня мотор Sail 15, сгорел коммутатор.

  • А пока день рыбака
  • Робинзон охотник и рыбак
  • Необычные самоделки для рыбалки
  • Наговье озеро рыбалка
  • Оригинал стоит космических денег. Не подскажете, какие коммутаторы подойдут на замену и где их купить? И чтобы два раза не вставать, можно ли поставить генератор на мой мотор и что для этого нужно? На примере своего мотора я расскажу, как узнать: Вы же, не разобравшись в сути проблемы, пытаетесь втюхать любителям ПЛМ "Нептун," реле регулятор автомобильного генератора, а он им попросту не нужен!!! Аналогичные генераторы стоят на импортных лодочных моторах и мотоциклах, они могут отдавать токи до 10А. Но и там, напряжение регулируется не изменением тока в обмотке возбуждения её там просто нет , а отбором энергии, грубо говоря закорачиванием катушек используя то же свойство — индуктивность рассеивания, т. Чисто импульсный режим работы, при этом интегральное напряжение есть еще один термин - эффективное напряжение как раз и будет равно необходимому для зарядки АКБ от 13,9 до 14,1 В В нашем же случае генератор на ПЛМ "Нептун" настолько маломощный до 40 Вт , что нет смысла его регулировать терять энергию , хватило бы на зарядку, не говоря уже о перезарядке!!! Вот в этом и была суть вопроса!!! Чувствуется, что физику в школе вы учили но не более. И коллега SIT неправ только в одном, что ввязался в этот спор. Дело в том, что напряжение бывает нетолько постоянное и переменное но и импульсное. А так-же существует такое понятие как ШИМ широтно импульсный модулятор и реле регулятор в автомобиле какраз и работает по этому принципу. Для того , что-бы запитать нагрузку сначала надо запитать стабилитрон. Если я правильно догадался, речь идет о полупроводниковом параметрическом стабилизаторе ППС Да нет , речь идёт о ППС простом полупроводниковом стабилитроне. Кстати, а как Вы расчитываете сопротивление балластного резистора в простейшем ППС?

    зарядка на лодочном моторе

    Из-за разброса параметров стбилитронов даже в одной партии , балластный резистор в цепи питания подбирается именно методом "тыка" , для получения оптимального тока для данного типа стабилитрона. Делается это для того что-бы получить максимально широкий диапазон стабилизации.

    Зарядка аккумулятора от подвесного лодочного мотора.

    В том-то и дело ,что всё что написал коллега SIT истинная правда , только изложена слишком мудрёно. А вот почему она вызвала столь неадекватную реакцию странно. За недостатоностью неубедительностью улик - дело объявляется закрытым! У меня два вопроса.

    зарядка на лодочном моторе

    Вы всегда на MAX летаете? Плюс регулятора в том, что бортсеть будет со стабильным напряжением, и может работать без аккумулятора. Перезаряд аккумулятору не страшен. Заказать и купить готовый тиристорный регулятор цена около рэ. Делать буду завтра нет щупа, да и масло из редуктора и картера слил. Завтра все это купить надо включая фильтр. Два из них вроде по картинке с мануала подходят под описание.

    зарядка на лодочном моторе

    Один красный другой желтый и третий выходит с соседнего разъема тоненький и с какой то заглушкой. Генераторы для запитки аккумуляторов штатно устанавливают на большинстве лодочных моторов , начиная от 8 — 9 л. На большинстве менее мощных моторов, от 4 л. Да и то не у всех производителей. Располагается генератор или места для его установки два наплыва с резьбой под винтики под маховиком, там же, где и магдино — по-сути, такой же генератор для системы зажигания. Если он вдруг установлен, его присутствие легко опознать по двум проводкам, обычно, зеленого цвета, которые без дела болтаются снизу маховика, с одной стороны блока цилиндров. При наличии посадочных мест, она расположится напротив основной катушки магдино, а два проводка надо будет вывести под корпус маховика наружу. Некоторые моторы, например, от Mercury 5M , встречались с наплывами на корпусе под маховиком для генератора, но без резьбы.

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    Впрочем, дело решается сверлом по металлу и резьбовертом. Основная проблема при самостоятельной установке генератора, заключается в снятии самого маховика. Нам необходимо снять ручной стартер, тогда мы доберемся до гайки, которая натягивает маховик на коленвал. Гайку открутить как правило, довольно тяжело. Проще будет, если перед этим снять чашку храпового механизма ручного стартера.

    зарядка на лодочном моторе

    Она прикручена к маховику на трех болтах.