Сказка о том, как мы гребные лодки под мотором плавать учили (+видео)

Фрегат F можно назвать универсальной лодкой, такой "рабочей лошадкой", которая подойдет для использования на любых типах водоемов и при любых погодных условиях. Но если вы решили купить такую лодку вы должны обладать некоторыми навыками для доводки этой лодки "до ума".

12 лучших лодок ПВХ

Стиль и красота - вот так можно охарактеризовать эту надувную лодку. С лодочным мотором Yamaha она выглядит как идеальная лодка для семейного отдыха на воде. Очень удобна в сборке сборка заняла всего 19 минут , отчасти из-за хорошей и понятной инструкции. Но все же под дно лучше подкладывать весла для выравнивания основания. А вот сумки для переноски выглядят не ахти как.

  • Humminbird четырех лучевой
  • Ловля окуня на малом море
  • Клев рыбы в костроме на рыбхозе
  • Приманки на щуку техника ловли на них
  • Прошивка ручки уже сразу надорвалась в самом начале теста. Помпы в комплекте почему то мы не нашли. Ручки на бортах очень функциональны. На транце есть два стальных обушка. Можно даже буксировать лыжника при наличии более мощного лодочного мотора Выбор лодочного мотора. Весла отлично сбалансированы и грести с помощью них одно удовольствие. Надувная лодка Yamaran F - отличный выбор для тех, кто хочет купить лодку для активного отдыха и не имеет значительного опыта в этом деле. В заключении расскажем немного о гарантийных обязательствах производителей надувных лодок, которые были у нас на тесте. У Зодиак вообще в инструкции про это нет ни слова, но мы подразумеваем, что у них гарантия на весь срок службы. У Фрегата гарантия ограничивается 24 месяцами со дня продажи швы и материал уже 5 лет. У Мнев и К материал имеет гарантию 60 месяцев, но только в случае появления трещин или т. Все остальное 12 месяцев. Поэтому проводим опыты по внедрению новаторских идей на своих лодках и сотрудниках. Почему её нельзя использовать под мотором, подумали мы и началось…. В качестве поля для экспериментов был выбран один из самых популярных размеров гребных надувных лодок из ПВХ длиной см. Как правило, лодки этого размера приобретают для одиночного использования на спокойных водоёмах исключительно под вёслами.

    тест гребных надувных лодок

    Преимущества этого размера — небольшой вес комплекта от 10 до 15 килограмм, достаточно универсальный размер, позволяющий с комфортом разместится одному человеку. А если владелец без претензий — то и вдвоём. Я таким пользовался в крошечной лодке на небольшой речке. На суше это сиденье не пригодиться, с него только кувыркаться хорошо, так что не слушайте теоретиков — продавцов. Третий вариант утепления возможен при покупке лодки с надувным дном. Удобнее всего в эксплуатации надувные вкладыши так как они сворачиваются отдельно от самой оболочки лодки.

    тест гребных надувных лодок

    По-просто говоря лодка с встроенным надувным дном в упаковке в раза два больше займёт места, чем со вкладышем. Починить проколотый крючком вкладыш намного проще чем ворочать целую лодку в поисках дырочки. Смиритесь с этим физическм феноменом, а вот места для поклажи у вас будет меньше. На современных лодках ПВХ уключины ещё лучше и. Посидеть с удочкой посреди озера — что может быть лучше? Выйти на лодке на ночную охоту — разве это не удовольствие? А просто погонять по речке — кто об этом не мечтал? В нашем рейтинге — лучшие гребные и моторные надувные лодки ПВХ - начала года. Как рыболов-любитель, я не раз хотел купить себе лодку из ПВХ, что бы наконец то начать рыбачить в тех местах, куда без лодки просто не попасть. Да и вообще, лодка открывает множество ранее неиспробованных возможностей как в рыбалке, так и отдыхе. Однако в своих стремлениях приобрести лодку, меня разрывали противоречия. Поэтому, я решил побродить по просторам интернет магазинов, посмотреть, что сейчас у нас производят, сравнить цены, характеристики и отзывы на лодки. Для себя решил так, что бы сравнение было, сколько-нибудь равносильным, я решил рассматривать только два вида лодок — гребные и моторные. При этом, гребные лодки с размером не более 2,8 метров, а моторные с ограничением по мощности мотора, не выше 15 лошадиных сил. Иначе в том разнообразии лодок, что есть на рынке, можно запутаться. Изначально, я из сравнения убрал лодки, которые были произведены в Китае. Так как, походив по рыболовным сообществам, почитав отзывы за лодки марок Intex, Sevylor, HDX, я понял, что данные лодки хоть и недорогие, но не подходят для рыбалки и эксплуатации в каких либо более серьезных условиях, чем плавание по озеру в спокойной воде и без рыболовно-туристического снаряжения J. Мощность мотора тоже превышать не стоит, равно как и увлекаться четырехтактными моторами. Дно низкого давления на удивление вызвало положительные эмоции. Оно оказалось достаточно жестким, люди на нём стояли уверенно. Конечно, как и любое надувное дно, его желательно укрыть светлым ковролином от падения окурков, ножей, а также от палящего солнца. Надувные днища практически не подлежат ремонту. И если аирдек можно заменить на фанерный или алюминиевый пайол, то НДНД является неотъемлемой частью лодки. Об этом стоит помнить, оставляя лодку на пляже или на палубе яхты. В целом, этот тест подтвердил разное предназначение лодок. Во-первых, за рубежом лодка используется преимущественно как тендер - яхтенный тузик для сообщения между большим судном и берегом - либо для решения иных локальных задач. Именно поэтому в ней была одна банка для сиденья, крепящаяся намертво к пайолу в нашем случае в комплекте отсутствовали шайбы крепления сиденья, и мы не смогли по достоинству оценить эту конструкцию. Во-вторых, лодка не имела распашных весел и была оборудована лишь одним разборным веслом-гребком.

    С ним можно отойти от берега, но использовать его для нормальной гребли невозможно. На транце были металлические накладки под мотор и обушок для его крепления страховочным концом. В кокпите множество удобных ручек, лееров, дополнительная непромокаемая сумка. Только на этой лодке на транце побортно установлены два сливных шпигата, чтобы быстрее удалять скопившуюся воду одновременно из двух разделенных надувным килем подсланцевых пространств. Самой функциональной была признана и упаковка лодки. Лодка ориентирована на богатого покупателя, всегда уверенного, что за громким именем стоит и соответствующее качество. В первую очередь "Mark-1" следует рассматривать как вспомогательное плавсредство на борту катеров и яхт. Вес соответствует паспортному - 63 кг. Лодка может быть смело рекомендована для всех видов отдыха на воде, как на реках, так и в прибрежной зоне крупных водоемов, для рыбалки и охоты есть камуфляжный вариант данной модели. Самый "щедрый" среди отечественных фирмачей, конечно же, "Лидер". В условиях гарантии, в пункте Если что не так, сами понимаете, кто виноват! Безразмерная величина - число Фруда - принята в качестве аргумента вместо скорости для того, чтобы учесть влияние различий в водоизмещении лодок при сравнении их ходовых качеств. Чем выше проходит кривая СЕ, тем лучшими скоростными качествами обладает данная лодка в данном диапазоне нагрузок. Это свидетельствует о том, что транспортная эффективность всех лодок при загрузке возрастает и для близких по размерам и конструкции моделей практически не зависит от имени производителя. В одном из прошлых номеров "КиЯ", посвященных сравнительным тестам разборно-надувных лодок, была дана рекомендация о наилучшем соответствии 3,,6-метровых моделей сильным ПМ. Мы смогли убедиться в этом. Но для более эффективного использования такой комбинации владельцу лодки всегда стоит иметь в запасе два сменных гребных винта: Более же длинные, 3,8-метровые лодки, несмотря на паспортные рекомендации, подходят для "пятнашки" несколько хуже: Модель Шаг винта Водо-измещение, кг Частота вращен. Все сошлись во мнении, что надежнее и защищеннее чувствуешь себя в лодке "Фрегат". Тут тебе и высокий фальшборт, и надувной! На первый взгляд, большинство ПВХ лодок не отличаются друг от друга, но на деле есть множество нюансов, на которые стоит обращать внимание при выборе: От нее зависит количество людей, которые смогут комфортно разместиться внутри и удобство транспортировки. Также выбор длины зависит от цели использования: Этот показатель напрямую зависит от длины. Для простоты будем считать, что лодка приобретается для рыбалки. Тогда длины до 3 метров хватит только на одного человека с небольшим грузом. Лодки длинной метра подойдут для двоих, и чуть меньше для троих, рыбаков.

    Модели свыше 4 метров встречаются редко, да и стоят дорого. Параметр важный, но него можно почти не обращать внимание, ведь львиная доля лодок обладает большим запасом. Проще говоря, вы попросту не сможете уместить на лодке такой груз, чтобы она не выдержала. На данный момент, большинство надувных лодок сделано из многослойного слоев армированного ПВХ.

    Тест-драйв лодок ПВХ

    Этого вполне достаточно для использования на открытой воде, но, если вы намерены заплывать в кусты или на мелководье, выбирайте модели с дополнительной поверхностной обработкой, повышающей прочность. Также обращайте внимание на тип швов: Бывает реечное про него лучше сразу забыть , жесткое деревянное или алюминиевое покрытие прочное, придает лодке дополнительную жесткость, удобно стоять, но долго собирать и занимает немало места и надувное легко надуть, мало весит, добавляет грузоподъемность, но легче проткнуть и чуть менее комфортно стоять Наличие полезных мелочей. При покупке стоит отдавать предпочтение моделям, в которых есть: Предлагаются винты, которые делают лодку более быстрой и дольше сохраняют режим инерционного скольжения. Другие модели сокращают кавитацию, увеличивают устойчивость при поворотах, улучшают ускорение или экономят топливо. Всё это звучит просто великолепно и является ещё одной причиной протестировать эти мультиталанты. Испытательной лабораторией для этого сравнения двух алюминиевых и девяти стальных гребных винтов стал моторный катер Milos V от Hellwig с полным баком, оснащённый 6-цилиндровым бензиновым мотором от MerCruiser, длиной 6. Важно, чтобы лодка, мощность мотора и гребной винт оптимально соответствовали друг другу. Вступая в конфронтацию с параметрами лодок и моторов, представители производителей гребных винтов делают выбор в пользу тестовых винтов с шагом резьбы в 17, 18 и 19 дюймов путь, который винт, двигаясь в твёрдом материале, проходит при вращении. Диаметр диаметр круга, который концы лопастей описывают при вращении варьируется между 13 и 15 дюймами.

    тест гребных надувных лодок

    Причиной различных размеров является материал, а также форма и количество лопастей. В данном сравнительном анализе трёхлопастной винт рассматривается в сдвоенной упаковке как дюймовый и дюймовый вариант. Если речь идёт об алфавитном порядке, список претендентов возглавит Apollo XHS, который с дюймовым шагом в комплектации с трёхлопастным винтом наиболее подходит для быстрых спортивных лодок. В виде четырёхлопастного винта у Apollo несколько больший диаметр, но при этом всего дюймовый шаг резьбы. Четырёх- и пятилопастные винты, к которым относятся в данном тесте также выполненные из алюминия Alpha 4, Mercurys Revolution и, в качестве единственного пятилопастного винта, High Five, должны улучшить ускорение и поведение лодки в неспокойной воде. Несомненен тот факт, что в результате более сильного сопротивления воды КПД винта с большим количеством лопастей ухудшается. Выйдет ли на глиссер ПВХ лодка см с Тест-драйв надувных лодок ПВХ Master