Постройка самострой

Учтите, что в судостроении слово мидель, обозначающее середину, не всегда совпадает с серединой судна, а указывает на самое широкое место судна. Отметим также, что основная линия ОЛ параллельна продольной оси судна и проходит через место соприкосновения внутренней поверхности обшивки и нижней центральной части мидель-шпангоута. Однако при этом необходимо помнить о том, что высота борта лодки диктуется требованиями безопасности плавания. Однако главные размерения судна не дают полного представления о форме его корпуса. С целью получения этих проекций корпус судна рассекают тремя взаимно перпендикулярными плоскостями: Базовые плоскости, на основе которых получают теоретический чертеж судна, приведены на рис. Однако проекций, полученных при сечении корпуса только тремя главными плоскостями рис. При этом каждая из проекций на двух плоскостях имеет вид прямых линий, а на третьей — действительную форму. Такие теоретические чертежи необходимы в случаях, когда корпуса имеют округлые формы. Способы построения теоретического чертежа общие для любого судна, в том числе и для плоскодонки, поэтому принципы его построения должен знать каждый корабел. Выбор основных размерений, а также формы корпуса является главным и наиболее сложным вопросом при проектировании судна. Решение этого вопроса требует знания основ теории корабля есть такая наука и широкого использования статистического материала. Простой и наиболее верный путь облегчить себе работу — воспользоваться готовыми чертежами подходящей лодки. Можно в качестве аналогов проанализировать характеристики ряда лодок и попытаться на их базе создать свою конструкцию. В любом случае очень полезно построить модель лодки в масштабе 1: В процессе создания подобной модели судостроитель-самодельщик вникнет в технологию строительства, увидит будущую лодку не только в плоскости чертежа, но и в пространстве, получит дополнительный стимул к постройке лодки и уверенность в успехе предприятия. Из таблицы 1 видно, что у лодок, несмотря на большую разницу в длине, ширина практически одинаковая, что вызвано необходимостью установки уключин для весел на оптимальном для гребли расстоянии. Дело в том, что работа веслами, например.

строительство весельных лодок

Таким образом, можно сделать вывод, что удобнее маленькой легонькой простой лодки плоскодонки с обшивкой корпуса из досок просто нет. К такому выводу я пришел несколько лет назад, когда пытался решить аналогичную проблему. Такую лодку я построил целиком из листов из алюминиевого сплава Д16 толщиной 2 мм, причем шпангоуты Z-образного профиля также изготовил из этих листов. Швы загерметизировал густотертыми свинцовыми белилами. Лодка вполне прилично ходила и под веслами, была маневренной и имела хорошую остойчивость. В общем, получилась хорошая универсальная лодка на двоих для плавания под веслами или с подвесным мотором. Напомним, что плаз — место, где рисуют теоретический чертеж судна в натуральную величину, после чего по начерченным деталям изготовляют шаблоны, по которым и делают детали судна. На теоретическом чертеже палуба показана. Видно, что она имеет наклон к носу корпуса лодки. Дело в том, что на ходу нос моторной лодки несколько поднимается и занимает при глиссировании лодки горизонтальное положение. Как известно, по режиму движения лодки подразделяются на четыре типа: Поскольку нашей гребной лодке полагалось плавать, а не глиссировать, днище в кормовой части мы немного приподняли. В противном случае при плоском днище кормы и широком транце при движении лодки за ее кормой образовывался бы попутный поток воды, способный оказывать значительное сопротивление движению лодки. Лодку мы укоротили на 50 см, а высота борта стала одинаковой по всей длине лодки.

строительство весельных лодок

Были увеличены крутизна носовой части киля — форштевня, а также килеватость днища в носовой части лодки. Вот характеристики нашей лодки: Наша лодка хорошо ходила под веслами. Она оказалась достаточно просторной и весьма удобной для рыбалки. На нее не возбранялось устанавливать подвесной мотор мощностью 5…8 л. Для самодельщика-одиночки, предпочитающего отдыхать на воде без спутников, рекомендуем укоротить лодку на одну шпацию, то есть на 50 см. Тогда длина лодки станет равной мм, и в результате получится хорошая одноместная лодка. И для двухместной лодки, и для одноместной допустимо небольшое уменьшение полушироты, например, на мм. Итак, с очертаниями корпуса лодки мы определились на предыдущей странице. Работу над лодкой начинают с уяснения конструкции корпуса. Как уже было сказано, корпус состоит из набора и обшивки. Набор обеспечивает прочность и жесткость корпусу, а обшивка создает корпусу водонепроницаемую оболочку. Так что у небольших лодок, как у предмета наших с вами забот, набор сводится к нескольким шпангоутам и к основным продольным связям брускам , располагающихся на стыках кромок обшивки бортов и днища. В судостроении, как вы, видимо, уже успели заметить, все детали имеют свои конкретные названия и иначе их называть не рекомендуется. Поэтому, чтобы в дальнейшем не путаться с этими названиями, познакомимся с деталями корпуса поближе с помощью конструктивного чертежа корпуса двухместной гребной лодки, приведенного на рис. Как видно из рисунка, на нем даны проекции корпуса на секущих плоскостях, параллельных плоскости поперечного сечения.

"Лосось" - большая мотолодка по дальневосточным мотивам

Я не против критики и ее поддерживаю. Если найдете примерно такой вариант по стоимости и характеристикам - я соглашусь безусловно. На данный момент куплено все необходимое оборудование, куплена силовая установка - подвесной 4х тактный мотор Mercury 60 Big Foot, алюминия в общей сложности куплено более кг. Собрали набор до ноас, уже потом решили удлинить ее на 1 метр. Когда полностью собрали набор - начали обваривать. Вы эту модель как-нибудь тестировали на рынке, или просто из головы взяли и придумали? Проект довольно дорогостоящий и длительный, вас всего двое, и работаете вы как я понял на энтузиазме. За 8 месяцев вы можете потерять интерес к проекту и заказчик останется без денег и яхты. Как заказчик от этого застрахован? Занимаюсь увеличением прибыли на существующей клиентской базе. Наверх 19 yacht yacht Загадочный незнакомец. Наверх 21 yacht yacht Загадочный незнакомец. Обсчитывали себестоимость, смотрели цены аналогичных проектов, выпускаемых в России. Поняли что сможем предложить цену намного интереснее.

строительство весельных лодок

Да конечно нам можно не доверять. Заказчик каждую неделю сможет видеть отчет о проделанной работе. Киль балластный и руль для вашей яхты.

  • Многолучевые эхолоты российского производства
  • Рыболовная база отдыха в самаре на волге
  • Сервис эхолотов в спб
  • Модели воблеров zip baits
  • Проектирование и изготовление мачт. Проектирование и изготовление полностью укомплектованных мачт любых типов для парусных яхт всех размеров, а также ремонтируют и воостанавливают их после аварий. Возможно ли это - самостоятельно построить яхту, не будучи профессиональным судостроителем? Да, это реально, и тому есть множество примеров. А то в Севастопольском ГИ В программе Тритона нет парусных катамаранов, и Игорь Романов ушёл от Ставки на спорт яндекс деньги. Проекты самодельных гребных лодок и рыболовных судов Годы выхода статей:. Инструкция для мотора "Вихрь". Инструкция для мотора "Ветерок-8,12". Инструкция для мотора " Tohatsu". Главы из книги "15 проектов судов для любительской постройки. Катера Лодки и моторы в вопросах и ответах. Перо руля вырезается из бакелизированной фанеры толщиной 12 мм и, так же, как шверт, заостряется по кромкам и защищается оковкой. Осью пера служит болт М8, затяжка которого регулируется таким образом, чтобы поднятое перо удерживалось за счет трения о щеки колодки. Верхнюю часть пера руля следует прошкурить, чтобы она свободно входила в щель колодки. Опускается в воду перо непосредственно рукой; для этого на его задней кромке и предусмотрен рычаг с рукояткой. Для страховки от выскакивания из петель руль фиксируется плоской пружиной, закрепленной выше нижней рулевой петли. На транце лодки по правому борту на расстоянии мм от ДП устанавливается вторая пара рулевых петель, на которые руль перевешивается при ходе на веслах. Это очень удобно для рулевого, так как румпель свободно ходит под правой рукой, а не упирается в спину; смещение руля практически не отражается на управляемости лодки. Заготовка мачты выклеивается из трех-четырех сосновых брусков нужной длины. Важно точно резать по размерам, иначе конструкция не сойдется. Потом шпангоуты склеивают с задним бортом, эти детали будут весьма тяжелыми. Если для плавсредства нужен мотор, то задний борт укрепляют. Следующим этапом станет скрепление транца с бортами и дном. Обшивочные части крепить нужно с помощью клея. После сборки конструкции нужно приготовить аэросил и эпоксидную смолу. Эти вещества смешиваются 1 к 1. Полученное вещество используют для герметизации швов. Также для этой цели, внутри лодки, швы заклеивают полосами из стеклоткани.

    Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт. Тюнинг мотолодок Тюнинг, доработка серийных лодок. Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Надувные лодки Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание. Для новичков в строительстве лодок главной проблемой выступает соединение нескольких деталей между собой, особенно если оно происходит под разными угловыми наклонами. В таком случае, детали соединяются между собой с помощью проволоки, выполненной из стали или прочной капроновой нити. Перед этим, в кромках деталей просверливаются специальные отверстия, их диаметр не должен превышать четырех миллиметров, а расположение от края лодки не более пяти миллиметров. Когда корпус соединен с помощью нитей приходит очередь проведения следующего процесса, который включает проклеивание всех стыков с помощью стеклоткани. Она фиксируется на поверхности благодаря пропитке с помощью влагостойкого клея или эпоксидной смолы. Рекомендуется осуществлять проклеивание как внутри лодки, так и в наружной ее части. Начинайте собирать корпус лодки с боковых участков, которые включают бортик, нос и корму. Сначала сверлят отверстия, в соотношении с указанными значениями, следите за ровностью шага сверления. Проведите стягивание этих деталей с помощью нити или проволоки.

    Как можно самостоятельно сделать лодку из фанеры?

    Следите за взаимным расположением деталей и ровностью всех угловых соединений. Саморезы помогут закрепить ребра жесткости, а стеклоткань обеспечивает их дополнительное крепление. Следите за тем, чтобы под стеклотканью не образовывались пузырьки воздуха, при их наличии, позаботьтесь об удалении. Таким же способом к корпусу присоединяется дно. По верхней части бортов необходимо приклеить брус причального назначения. Его основной функцией является защита лодки от механических повреждений в процессе ее швартования у причала или берега. В качестве обязательного элемента лодки выступает киль. Он отвечает за безопасные вхождения судна в повороты и за устойчивость ее боковых частей.