Как подобрать гребной винт

После ремонта винты подвергают балансировке. Статическая балансировка гребных винтов может осуществляться различными способами: На каленом шарике 2 с помощью конусной оправки 1 установлен гребной винт 3. Шарик расположен на вертикальном шпинделей. В станке для шарика имеется гнездо.

Форум любителей активного отдыха

Если обнаружены канавки, вал гребного винта необходимо заменить. Масло, слитое из коробки передач, которая в последнее время находилась в эксплуатации, будет иметь светло-коричнево-шоколадный цвет из-за его перемешивания с воздухом. Масло, которое уже отстоялось стабилизировалось , будет иметь прозрачный желто-коричневый цвет. Ремонт лодочных моторов и катеров. Предварительно отбалансированный винт снимают с вибростенда и снова устанавливают на стенд ЭБП-М рисунок 2. При этом обработку ведут войлочными или фетровыми кругами с наклеенными на них шлифзерном или шлифпорошком в такой последовательности: После шлифования шероховатость лопастей определяется как средняя по зонам I и II рисунок 2.

ремкомплект гребного винта

Результаты оценки шероховатости винта до и после шлифования должны быть занесены в паспорт гребного винта по форме. После полировки лопастей винт переставляют на приспособление для развертки конусных отверстий и проверяют конусность отверстия в ступице и шпоночного гнезда по калибрам. При наличии дефектов развертывают конусное отверстие с помощью пневматической машинки для вращения развертки и ручного винтового привода для вертикальной подачи. Шпоночное гнездо исправляют шабровкой по калибру или по штатной шпонке.

Ремонт гребных винтов

Выполнив все операции по слесарной обработке винта после наплавки и сварки, необходимо проверить геометрические параметры лопастей способами, применяемыми при дефектации. При обнаружении отклонений, вызванных сварочными деформациями, винт повторно правят и затем направляют на окончательную статическую балансировку. Ее выполняют в той же последовательности, что и предварительную балансировку на вибростенде БВ, с той только разницей, что уравновешенность проверяют при включенном вибраторе. Это позволяет повысить чувствительность стенда и обеспечить применение нормы уравновешенности с массой контрольного грузика в 2 г на радиусе мм. Внешний осмотр сварного соединения. Внешним осмотром можно выявить наружные дефекты соединения: Перед осмотром сварной шов и прилегающие поверхности зачищают от окалины, шлака, брызг металла. Для осмотра можно применить лупу с кратным увеличением.

ремкомплект гребного винта

Проверка сварных швов на непроницаемость. Проверка на непроницаемость проводится для емкостей, работающих под давлением жидкостей или газов, после проверки наружным осмотром и устранения дефектов. Первый способ заключается в полном или частичном заполнении водой для открытых емкостей с временем выдержки Емкость считается выдержавшей испытание, если в течение установленного времени не будет пропусков воды и не снизится ее уровень. Второй способ заключается в том, что закрытые сосуды котлы, трубопроводы заполняются водой с созданием избыточного контрольного в 1, Изделие выдерживается под избыточным давлением 5 мин, потом давление снижают до рабочего, околошовную зону на Участки шва с течью в виде капель и запотевания отмечаются мелом. Вода сливается, а отмеченные участки шва вырубаются и завариваются, после этого изделие подвергается повторному испытанию. Испытание давлением газа применяется для определения непроницаемости емкостей или трубопроводов, работающих под давлением. При проверке испытуемая емкость герметизируется и в нее подают газ воздух, азот, инертные газы до получения в ней давления, заданного техническими условиями. Затем все сварные швы промазываются мыльным раствором г мыла на 1 л воды. Признаком брака служит появление мыльных пузырей на промазанной поверхности. Малогабаритные емкости при возможности герметизируют заглушками, погружают в ванну с водой и подают газ под давлением на Дефекты в швах определяют по появлению пузырьков газа в воде у швов. Испытание аммиаком основано на свойстве некоторых индикаторов водный раствор азотнокислой ртути или спирто-водный раствор фенолфталеина изменять окраску под действием сжиженного аммиака. При этом способе контроля сварных швов тщательно очищается поверхность сварного соединения от шлака, ржавчины и масла. Давление воздуха не должно превышать расчетного для испытуемой конструкции. При наличии дефектов в шве аммиак окрашивает бумагу или ткань с индикатором в серебристо-черный цвет через Контроль состояния и качества проведенных работ по шлифованию лопастей и обеспечение требований настоящей инструкции по шероховатости лопастей после шлифования осуществляют представители ОТК СРЗ или БТОФ. Приёмка работ по шлифованию лопастей осуществляется старшим механиком. Результаты шлифования должны быть зафиксированы в паспорте гребного винта и отражены в машинном журнале. Запрещено использование любых материалов и информации сайта, без письменного согласия владельцев ресурса.

Зимние удочки Зимние катушки Зимняя леска.

Ремонт, балансировка и восстановление винтов

Гребные винты Suzuki 2 - 6 л. Bravo Two Bravo 3 Гребные винты Honda 2 - 5 л. Категория A л. Категория B л. Категория C л. Категория D л. Категория A 9, л. Категория С л. Гребные винты Parsun 8 - 20 л. Обнаружить это можно при вращении винта на оправке или, положив винт ступицей на ровную поверхность, замером расстояний до входящей и выходящей кромок на концевых радиусах. Разница в наклоне лопастей практически не оказывает влияния на упор винта, но нарушает динамическую уравновешенность и, следовательно, приводит к появлению вибрации. Окончательной операцией является балансировка винта. Лишний вес лопасти удаляется опиловкой всей ее поверхности. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Ремонт гребного вала и винта Причины поломок вала. Такие знакопеременные нагрузки возникают, например, из-за неравномерной работы двигателя чем меньше число цилиндров, тем неравномерность больше или перебоев в работе одного из цилиндров; — из-за неравномерного износа или низкого качества изготовления зубчатых передач; — из-за неправильной установки карданных шарниров; — из-за появления сил, периодически действующих на каждую из лопастей при пересечении ею следа от кронштейна или дейдвуда либо при прохождении вблизи днища и у кронштейна; — из-за плохой центровки или изгиба вала. Правка гребного вала на токарном станке. Приспособление для правки гребного вала.

ремкомплект гребного винта

Необходимо учитывать, что одновременно с валом изгибается и штанга, поэтому величину суммарного прогиба в области упругих деформаций вала можно определить по зависимости аналогичной ранее приведенной: В остальном методика правки аналогична рассмотренной выше. Приспособление для проверки шага лопастей винта. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. В принципе можно купить винт и переделать его. У нас винт стоит примерно Возможно ли такое изобразить?

ремкомплект гребного винта

Нужен максимально эффективный винт с шагом 9 дюймов для работы на средних оборотах двигателя Хонда 5 в стоячей волне катамарана в свободном потоке,плотность которого ниже ламинарного потока обыкновенной надувнушки. Мне кажется,что лопасти должны быть большей ширины,чем у стандартного винта Хонды. И рассмотрел бы изготовление четырёхлопастного винта. Если я не прав,так как совсем не понимаю основ винтостроения,поправьте меня. Возможно ли изготовить такой винт из стандартного хондовского. Я не уверен, что увеличение шага при увеличении дискового отношения что то даст. Скорее всего Ваш мотор просто не раскрутит винт. Получив своеобразный шаблон, я продолжил рихтовку лопасти полукруглым молоточком, вкладывая ее в деревянную форму.

  • Матчевые поплавки трабукко
  • Приманка имитация утенка
  • Лодочный мотор 5 л с чертежами
  • Рыбак девушка с оленьими глазами
  • Таким образом, была восстановлена вторая лопасть. Третья прошла ту же технологическую восстановительную операцию, что и вторая лопасть.

    ремкомплект гребного винта

    Осталась последняя операция - окончательное восстановление отсутствующей части третьей лопасти. Хочу остановиться отдельно на технологии восстановления поломанной лопасти. Рекомендации по штифтованию в местах, где существуют изломы, а затем заделыванию этих мест эпоксидными компонентами не выдерживают критики. Во-первых, при толщине лопасти, достигающей ,5 мм в местах повреждения, засверлиться под штифт довольно сложно да еще и нарезать резьбу, да еще и для нескольких штифтов.