Подготовка к ОГЭ -2018

Капорский Алексей Алексеевич математика, физика, высшая математика, математический анализ Образование: Землякова Екатерина Юрьевна репетитор по венгерскому языку Носитель венгерского языка. Индивидуальная карта статистических исследований. Получите наградные документы сразу с 38 конкурсов за один орг. Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации в СМИ Эл. Там на заводе им. Кирова монитор был собран, спущен на воду и вошел в состав Амурской флотилии. Руководил работами по строительству мониторов М. Плоскодонный корпус мониторов на всем протяжении имел прямые вертикальные борта и туннельную корму, заканчивающуюся транцем. Высота борта 2,1 м по всей длине была одинаковой, вследствие чего палуба в диаметральной плоскости имела продольную прогибь, снижаясь от цилиндрической части к оконечностям. Ширина броневого пояса корпуса составляла 1,8 м в середине, 1,6 м в носу и 0,95 м в корме. Толщина брони от 3 до 40 мм выбиралась в зависимости от важности защиты отдельных помещений. Палубная броня толщиной 16 мм было только над погребами боезапаса вокруг башни, а в остальной части — 4 мм. Качающаяся часть орудия Б была создана на базе мм корабельной пушки образца г. Соответственно, изменилась и баллистика. Башня вращалась вокруг мм стальной трубы, служившей основанием для боевой рубки и мачты. По первоначальному техническому проекту мониторы Должны были иметь две мм одноорудийные башни 40К. Однако ко времени вступления их в строй декабрь г. Башни 40К и 41К специально были сделаны взаимозаменяемыми и часто менялись местами. Полномасштабные работы по созданию зенитных автоматов начались к концу х годов. Схема автомата имела множество неустранимых конструктивных недостатков. Рабочая скорострельность его была мала, всего выстрелов в минуту. На базе армейской мм зенитной установки 61К была создана и корабельная установка 70К, принятая на вооружение в г. Причем, если с воздушным охлаждением армейского автомата 61К можно как-то согласиться из-за весовых ограничений, вероятности остаться без воды на поле боя и т. Ствол автомата быстро нагревался, и установка выходила из строя.

Между тем увеличение веса автомата на несколько килограммов за счет введения водяного охлаждения не было критическим для корабельной установки, а воды за бортом тоже хватало. Лишь в г. Но увы, к 22 июня г. Дунайская флотилия не имела ни одного зенитного автомата. Полная дальность плавания составила км вместо расчетных км. Однотипные мониторы показали примерно такие же результаты по скорости 7,55—8,14 узлов и дальности плавания до км. Перегрузка их определялась в пределах всего 4—5 т. Их стандартное водоизмещение составляло т, а полное т. Силовая установка — два дизеля КР-8 по л. Вооружение состояло из двух двухорудийных мм башенных установок Б и двух башенных мм установок 41 К, а также трех 12,7-мм спаренных пулеметных установок ДШК М-2Б. Главный броневой пояс имел толщину 50 мм в районе цитадели и 16 мм в оконечностях. Палуба имела толщину брони 30 мм в районе цитадели и 8 мм по оконечностям. Кузнецов объявил состав вновь формируемой Дунайской военной флотилии. Ее основу должны были составить пять мониторов, передаваемых из состава Днепровской флотилии, что признавалось недостаточным. В связи с изменением предполагаемого места спуска на воду мониторам проекта СБ поменяли названия: К 22 июня г. Это были первые четыре серийные башни Б В июле г. В связи с подходом немцев к Запорожью 18 августа г. После окончания войны корпус монитора был поднят и сдан на лом. Но в этот день по приказу сухопутного командования было подорвано несколько пролетов плотины Днепрогэса, и хлынувшие потоки воды вынесли монитор на берег. В последующие дни корпус монитора был использован нашими бойцами в качестве долговременного оборонительного сооружения.

  • Иваново озеро рыбалка
  • Самодельные лодки из досок и жести
  • Самый большой магазин в москве рыболов
  • Учинское водохранилище рыбалка бесплатно
  • А 4 октября при окончательном отходе Красной армии из Запорожья саперы заминировали и подорвали монитор, распавшийся на несколько частей. Однако поднять ее удалось лишь 6 декабря г. В начале г. Любопытно, что перед самой войной было начато проектирование нового большого монитора для реки Амур. Его стандартное водоизмещение должно было составлять т, а полное — т. Броневой пояс в районе цитадели должен был составлять 75 мм в 8—16 мм в оконечностях, а палуба 50 мм и 8 мм соответственно. Самым интересным было то, что впервые красные военморы отказались от длинноствольных корабельных орудий с настильной траекторией стрельбы и решили установить на корабле четыре мм гаубицы-пушки МЛ в двух башенных установках АМ-2— Длина ствола орудия составляла 32,4 калибра, а максимальный угол возвышения 65 е. Гаубицы-пушки МЛ имели, помимо полного, еще 12 уменьшенных зарядов. В то же время при специальном заряде бронебойный снаряд весом 51 кг мог прошить насквозь любой румынский монитор на реальных дистанциях боя на Дунае. Работы по проекту большого монитора для реки Дунай в связи с началом войны были прекращены. От мониторов перейдем к следующей ударной силе речных флотилий — бронекатерам. В ноябре г. Большой бронекатер для реки Амур предполагалось вооружить двумя мм орудиями в башнях, а малый — одним таким орудием. Главное вооружение обоих типов катеров дополнялось двумя легкими башенками с 7,мм пулеметами. Осадка большого катера — не менее 70 см, а малого — 45 см. Там уже конкретно были названы типы башен и пушек от танка Т и катеров ГАМ Главным конструктором проекта был Ю. Бенуа — единственный инженер в известной семье художников и орнитологов. Руководителем проекта также был Бенуа, который доводил оба бронекатера до своего ареста в г. Большой и малый бронекатера были очень близки по конструкции, поэтому я ограничусь их совместным описанием.

    моторная лодка прошла против течения 143 км и вернулась в пункт

    Бронекатера должны были иметь малую осадку и вписываться в железнодорожные габариты СССР при транспортировке по железной дороге на открытой платформе. Среднюю часть корпуса бронекатера занимала бронированная цитадель. Там размещались подбашенные отсеки с боезапасом, машинное отделение, топливные баки, радиорубка. Топливные баки прикрывались двойной защитой 14 мм — два броневых листа склепывались между собой. Броневые листы служили палубой и броневой наружной обшивкой, опускаясь на мм ниже ватерлинии. Таким образом, конструкции цитадели одновременно обеспечивали и общую прочность корпуса. Над цитаделью в броневой боевой ходовой рубке располагался пост управления кораблем. Связь с машинным отделением осуществлялась при помощи переговорной трубы и машинного телеграфа, а с артиллерийскими и пулеметными башнями — посредством телефона на кораблях постройки военных лет. Бронекатер проекта имел девять водонепроницаемых поперечных переборок, а проекта — восемь. Во всех переборках имелись люки, что обеспечивало проход в любой отсек без опасного во время боя появления на палубе. Наличие люков в переборках нарушало хрестоматийное правило проектирования боевых кораблей, однако, как показал опыт боев, было полностью оправдано. Все эти лазы располагались выше расчетной аварийной линии затопления и закрывались водонепроницаемыми крышками, на траверзах цитадели — броневыми. Обводы бронекатеров проектов и были сходны. Чтобы обеспечить малую осадку, корпуса сделали практически плоскодонными с вертикальными бортами. Это исключило необходимость гнуть броневые листы, что очень упростило технологию. Для обоих типов катеров характерен плавный подъем килевой линии в носу. Это позволяло катеру подходить носом к берегу почти впритык, что значительно упрощало высадку десанта. На бронекатерах, построенных до г. На уже построенных катерах пришлось наваривать в носовой части листы, увеличивающие развал шпангоутов, и установить фальшборт. При корректировке проектов в г. Жилые помещения имели высоту от настила пола до кромок подпалубного набора: Выпрямиться, встав во весь рост, было нельзя. Площадь самого большого девятиместного кубрика была меньше 14 кв. Он был буквально забит рундуками, подвесными койками и складными столами. На малом бронекатере кубрик был только один, так что пришлось размещать подвесные койки в обоих пулеметных отсеках. Естественно, условия обитания на катерах были ужасными. Палуба и борта изолировались крошеной пробкой. Жилые отсеки отапливались горячей водой от системы охлаждения двигателей и имели естественное освещение бортовые иллюминаторы с водонепроницаемыми крышками. В лобовой стенке рубки имелось окно — мм с триплексным стеклом. Кроме того, имелись иллюминаторы в задней стенке и броневых дверях рубки. Окна закрывались бронещитками с узкими — 3 мм смотровыми щелями. Диаметр циркуляции составлял около трех длин корпуса. Бронекатер проекта , имевший двухвальную установку, разворачивался практически на месте и без руля.

    Моторная лодка прошла против течения реки 224 км..

    Большой бронекатер имел два двигателя, малый — один. В глиссерном варианте был добавлен реверс-редуктор для понижения числа оборотов и реверса. В качестве топлива использовался бензин Б Максимальная мощность двигателей л. При этом числе оборотов достигался самый полный ход. Максимальное число оборотов двигателя в действиях боевой подготовки разрешалось не свыше об. Исправный мотор запускался через 6—8 секунд после включения. Максимально допустимое число оборотов на заднем ходу — Время работы двигателя на задний ход — 3 минуты.

    Моторная лодка прошла против течения

    Движение бронекатеров на максимальной скорости соответствовало режиму, переходному от водоизмещающего плавания к глиссированию. При этом сопротивление воды резко возрастало. Для дальнейшего увеличения скорости пришлось бы перейти на глиссирование, а для этого при тех же двигателях пришлось бы существенно уменьшить вес бронекатера, то есть пожертвовать вооружением и броней. Бензин хранился в четырех на бронекатерах проекта и в трех на бронекатерах проекта вкладных стальных бензобаках, размещенных в наиболее защищенном месте — под боевой рубкой. Для предотвращения взрывов паров бензина при повреждении топливной цистерны инженер Шатерников разработал оригинальную систему противопожарной защиты — отработанные газы охлаждались в конденсаторе и снова подавались в цистерну, разделенную на несколько отсеков, после чего удалялись за борт. Для снижения шумности применялся подводный выхлоп. Простым расчетом устанавливаем, что нам подходит число Таким образом, в слабой группе учащихся без составления и решения уравнений можно решать задачи на движение и работу.

    моторная лодка прошла против течения 143 км и вернулась в пункт

    Комментариев пока нет Прокомментируйте! Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Зарегистрироваться. Моторная лодка прошла против течения реки км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдем скорость против течения: Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Введи часть текста или номер задания из банка: Здесь коллективный разум десятков тысяч молодых энергичных людей находит правильные ответы к заданиям ЕГЭ по математике года с официального сайта Открытого банка задач ЕГЭ по математике. Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 98 км.

    моторная лодка прошла против течения 143 км и вернулась в пункт

    Пробыв в пункте В 1 час 30 минут, баржа отправилась назад и вернулась в пункт А в Пробыв в пункте В 2 часа 40 минут, катер отправился назад и вернулся в пункт А в Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Пробыв в пункте В 1 час 15 минут, лодка отправилась назад и вернулась в пункт А в Пробыв в пункте В 45 минут, баржа отправилась назад и вернулась в пункт А в Пробыв в пункте В 1 час 20 минут, лодка отправилась назад и вернулась в пункт А в Пробыв в пункте В 2 часа 30 минут, катер отправился назад и вернулся в пункт А в Из A в B по течению реки отправился плот, а через 1 час вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт B, тотчас повернула обратно и возвратилась в A. К этому времени плот прошел 50 км.

    моторная лодка прошла против течения 143 км и вернулась в пункт

    Из A в B по течению реки отправился плот, а через 3 часа вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт B, тотчас повернула обратно и возвратилась в A.