Двигатель водометный, глубиной "управлять" с помощью подводных крыльев. Как с погружением - не придумал. Можно в конце концов всяческих грузил в качестве баласта налОжить, и при "надводном положени" их сбрасывать КьЮ , Если ты в надводном положении будешь сбрасывать балласт, то взлетишь.

как построить подводную лодку

Тебе скорее с идеей к воздухоплавателям. Ребят дурацкая идея, утоните. Лучше сделать буксировщик-скутер с движком Yamaha, mitsubishi, honda лашадок в 30 и етать под водой 30 км. Sergio6 14 августа SERG 5 января Здесь интервью с автором подводной лодки и координаты для связи.

как построить подводную лодку

Чуча 31 августа Запаса хода хватает на 10 часов. Испытания самодельной подводной лодки прошли успешно, и Чанг Вуи продал ее за юаней немногим больше 15 тыс. Эта самодельная подлодка вмещает 12 пассажиров и может опускаться на глубину до 50 метров. Испытания и этой лодки прошли успешно. Другой китайский энтузиаст Тао Сяньли живет недалеко от Пекина.

  • Крыша. рыболовная снасть
  • Купить гомельскую лодку
  • Выбор длины фидера
  • Поплавки для сетей в иркутске
  • Основным материалом для его мини подводной лодки послужили пустые бочки, остальное пришлось покупать на базаре. На постройку самодельной подлодки Тао Сяньли потратил около юаней 4,5 тыс. Его подводная лодка оборудована электродвигателем, двумя гребными винтами, приборами и перископом. Энергетическая установка субмарины дизель-электрическая.

    как построить подводную лодку

    Этот проект самодельной подводной лодки оказался весьма удачным, так что она до сих пор бороздит морские воды, совершая погружения неподалеку от Копенгагена. Принцип действия субмарины, как у типичных дизель-электрических подводных лодок. На поверхности самодельная лодка работает на дизельном двигателе. Носовые и кормовые балластные системы заполнены воздухом. Для выполнения погружения пилот лодки открывает клапаны, и вода заполняет балластные цистерны через отверстие в днище судна. А когда открывается кормовой клапан, лодка погружается под воду. Аварийный движитель-мускульный-ластовый привод-два человека смогут обеспечить минимальную скорость хода под водой. Какую новую информацию хотели бы видеть каждый день на сайте? Подводная лодка своими руками Поделись этой статьей с друзьями: Теперь возьмите еще две емкости и отрежьте от них горлышки. Эти части плотно насадите на заготовку, после чего смажьте клеем и промотайте скотчем. Получилась заготовка, имеющая на обоих концах донышки. Прикрепите к ним другие бутылки, скрепляя их донышки. Выемки первой бутылки должны попасть в выступы другой. После этого на получившееся соединение натяните среднюю часть другой пластиковой бутылки. Все садится на клей, а затем проматывается водостойким клеем. Когда будут готовы отдельные бревна для пластиковой лодки, скрепите их в поплавки. Ориентировочно, в каждом поплавке должно быть примерно 8 бревен.

    Подводная лодка своими руками

    Скрепите бревна при помощи проволоки, скотча, полиэтилена и клея. Из полученных поплавков можно сделать пластиковую лодку, плот, катамаран или даже яхту. Все зависит от вашего желания, личных а также количества имеющихся пластиковых бутылок. Скрепляются поплавки с помощью поперечин, которые изготавливаются из деревянных брусков или металлических трубок.

    После этого к поперечинам можно крепить дно из пластика, толстой фанеры или металлического листа. При необходимости пластиковую лодку можно обшить, к примеру, толстой фанерой, покрасить водостойкой краской, а также нанести логотип на борт. Пластиковые бутылки лучше выбирать большой емкости. В этом случае их понадобится меньше, а сборка лодки будет происходить легче. Сонар и видеоперископ обеспечивают навигацию над водой и на глубине. Для подъема на поверхность конструктор закачивает сжатый воздух в балластные цистерны, которые вытесняют воду, снижая удельную массу самодельной лодки, поднимая ее на поверхность. Но лодку построил в Основные характеристики подводной лодки Кит Водоизмещение: В портовом городе, дышащем историей, Копенгагене живет отважный датчанин, который хочет вписать в историю Дании собственную страницу. Но последняя из них не идет в сравнение с двумя предыдущими. Это самая большая самодельная подводная лодка из всех когда-либо созданных конструкторами-любителями. Вот что было далее … Фото 2. В погруженном состоянии лодка вытесняет около 40 тонн воды. Австралия, после более чем десятилетнего перерыва в строительстве подводных лодок, сейчас изучает возможность замены своих ДЭПЛ класса Collins. Случай с Австралией показательнее потому, что с аналогичным кругом проблем сталкиваются многие страны. По мере того как бюджетные реалии и технические переоценки ресурса лодок приводят к удлинению срока их службы, новые программы строительства подводных лодок стартуют все реже. И если не предпринимать соответствующих мер, то со временем навыки проектирования, разработки, строительства, испытаний и управления программами атрофируются.

    Совет 1: Как построить самому подводную лодку

    Чтобы постоянно совершенствоваться и бороться с неизбежными периодами отсутствия проектных или производственных работ, в качестве противодействующих мер необходимо документировать, изучать, помнить и использовать уроки прошлого — хорошие и плохие. Поскольку не всякий опыт применим в иных обстоятельствах, важно понимать и контекст конкретной программы, и обстоятельства, с которыми она сталкивалась. Уроки, извлеченные из прошлого, должны время от времени документально закрепляться. Хотя эти исследования направлены на то, чтобы акцентировать внимание на наиболее важных аспектах этого опыта, они добавляют наблюдения, которые могут оказаться полезными тем, кто руководит программами строительства перспективных подводных лодок или вообще любым крупным и сложным проектно-производственным проектом. Успех обычно измеряется тем, насколько полно эти проекты отвечают плановым критериям стоимости, срокам и ТТХ. Но если требования к ТТХ действительно должны быть обязательно выполнены, они не должны снижаться ввиду роста затрат или срыва графика работ. Если график работ имеет некоторую гибкость в пределах пока затраты находятся под контролем, то стоимость обычно становится самым важным фактором, определяющим успех программы. Именно поэтому большинство из обсуждаемых здесь аспектов относится к контролированию этого фактора, в частности, затраты по программам приобретения комплектующих. Материально-техническое обеспечение подводной лодки в течение ее срока службы, как правило, гораздо дороже, чем собственно приобретение. Однако последнее, как правило, является критерием того, насколько хорошо та или иная программа реализуется. Вот почему ее руководитель должен обеспечить принятие правильных шагов для надлежащего решения вопросов планирования материально-технического обеспечения. Оценка успеха обеспечения любой программы, скорее всего, займет десятилетия. Данная статья в основном касается опыта и наработок, которые можно применить к любой программе, независимо от страны, политической среды, поддерживающей производственной базы, бюджетных ограничений или угроз. Наконец, конкретные уроки в области выработки требований, планирования приобретения, проектирования, постройки и материально-технического обеспечения могут быть рассмотрены здесь лишь кратко, хотя заслуживают более подробного изучения.